Корс Софт - Программы для бизнеса
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Программа Корс (Прочитано 4991 раз)
Администратор
Администратор
*****
Вне Форума


Администратор!

Сообщений: 281
Россия
Пол: male
Программа Корс
03. Январь 2007 :: 23:23
 
    
Если вы нашли в программе "
Корс
" ошибку, подробно опишите её в этой теме! Не забывайте указывать название установленной у вас программы и ее версию.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
kungura
Экс-Участник


Re: Программа Корс
Ответ #1 - 20. Январь 2007 :: 17:13
 
Пользуюсь КОРС с августа 2006 года. За полгода накопились не только куча благодарностей в адрес создателей КОРСа, но и ряд замечаний и предложений.

Скажу сразу, КОРС очень понравился, у него много сильных сторон, и хочу остаться его пользователем. Но хочется не только увеличения ассортимента узко ориентированных программ от Корс-Софт, но и встречных шагов разработчиков по конкретным программам.

0. Изучить программные продукты конкурентов и взять всё лучшее. Не бояться доверять пользователю создавать свои шаблоны счетов, договоров и т.п. и даже выкладывать творчество пользователей на сайт.
Не стремиться приблизиться к 1С в смысле бухгалтерского учёта, но здорово, если предусмотреть экспорт в их формат.

1. Проблема (серьёзная) - полный бардак в остатках на складе. Видел анонс (скриншот) - похоже всё сделано так же.
Причина - товар продолжает резервироваться по старым неоплаченным и неотгруженным счетам.
Счёт - документ, удалять его с целью снятия с резерва товаров - неправильно. Кроме того, клиенты иногда платят и через 1-2 месяца.Наверно, это и вам знакомо.
Решение -
       -установить поле-флажок: поставить/снять товар с резерва.
       -установить в настройках или непосредственно при выписке счёта срок его действия (по умолч. 10 дней).
         Автоматически снимать товар с резерва по истечении этого срока.
       -поле об оплате счёта обладает низкой наглядностью. Можно сделать след.образом - зелёная галочка (счёт оплачен), красная - счёт не оплачен (появляется после истечения срока его действия), ещё какой-нибудь цвет и символ - частичная оплата. Желательно ещё видеть: сумма, оплачено, долг.
       -очень удобно скрывать оплаченные счета в архив.
       -таблицу выбора товаров выводить в трёх колонках: всего на складе, на резерве, свободно. Это очень важно для понимания, что заказывать и чего и сколько ещё надо сделать.

2. Отгрузка - низкая наглядность.
Решение - установить цветовые схемы типа: зелёный плюс - 100% отгрузка, др.символ другого цвета - частичная отгрузка и т.п.

3.Дополнительные поля (до 10) в реквизитах и лёгкий к ним доступ. Чётко разделять:номер и дату договора,  р/сч., ИНН, КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса, наименование грузоотправителя, адрес грузоотправителя, телефоны. Добавить поля сотрудники: директор (Фамилия, Имя, Отч.  в отд. полях - Иванов Иван Иванович (для договора, а для др. документов сокращать по первым буквам Иванов И.И.)  и действующего на основании (Устава или доверенности: номер и дата)  - для договоров), гл. бухгалтер, контактное лицо и его должность, эл.почта, сайт, сотовый тел. и т.п. Это ведь не сложно и объём базы вырастет не сильно. М.б. ещё заполнять реквизиты банка по БИК - удобно и тоже, вроде, не сложно.

4. Есть реквизиты - предусмотреть печать договоров - вариантов 10. И чтобы пользователь мог менять и создавать свои шаблоны. Один договор в базе -обязательно, чтобы делать свой шаблон на его основе.

5.В основании накладной торг-12 предусмотреть печать номера и даты договора, в графе отпустил указывать фамилию менеджера или экспедитора.
  В самой торг-12 подводить итоги внизу по каждой странице (пока это не слишком принципиально, но всё меняется в сторону ужесточения со стороны контролирующих органов).

6.Предусмотреть несколько вариантов шаблонов счетов и их выбор из списка (минимум три) с возможностью редактирования и выбора по умолчанию: Базовый, договор-счёт, счёт по шаблону клиента. В счёте указывать срок его действия. Шрифт не должен быть мелок - счета часто скидывают по факсу!

7.Больше разрешать клиенту работать с разными шаблонами - добавлять свои данные и поля из собственных реквизитов и реквизитов партнёров и клиентов, дополнять и изменять текст, логотипы и т.п. в прайсы, счета и т.д.

8.Применить раздельную автоматическую нумерацию документов для разных фирм.

9.Предусмотреть выбор основания накладной при печати ТОРГ-12 из списка: счёт,номер и дата; договор, номер и дата и т.п., а не только счёт, как это принято по-умолчанию.

10.Если платёжно-расчётный документ введён в базу, он должен отображаться в счёт-фактуре, а не пустое поле, как это происходит сейчас.

11.Очень удобно, чтобы при выборе конкретного товара в адрес конкретного клиента вставлялась цена последней отгрузки клиента и выделялась цветом, если она не совпадает с базовой (зелёный - выше, красный - ниже базовой).
Наверх
 
 
IP записан
 
Dima
Экс-Участник


Re: Программа Корс
Ответ #2 - 02. Июнь 2008 :: 18:19
 
Я тоже вроде баг нешел.
Когда создаешь счет ему автоматом присваивается номер, у меня на фирме еще другие счета выписываются паралельно, поэтому номера счетов и товарных накладных я меняю. Так вот, когда я создаю счет под номером 1 и потом я изменяю его на номер 5, в ТОРГ12 в основании накладной остается все тот же номер 1, хотя в счете я его исправил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать